МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
New
Sale
Цена:
144 900 Руб
134 900 Руб
Количество:
Sale
Цена:
105 000 Руб
97 900 Руб
Количество:
Sale
Цена:
49 900 Руб
39 900 Руб
Количество:
Посмотреть все
К товару

Как выбрать электровелосипед

Перед покупкой электровелосипеда стоит определиться с тем, где вы будете на нем ездить? По городу и проселочной дороге? Что важнее при езде — комфорт или же скорость? В этой статье мы расскажем всё об электровелосипедах.

Двигатели 

  • Редукторный мотор – относительно не большой в размерах самого колеса. Если у электровелосипеда не вынесен аккумулятор, то его запросто можно спутать с обычным. Его особенности заключаются в маленьком весе и минимальном сопротивлении на кручение педалей. Нельзя тюнинговать.

    redkutornyj_motor_iznutri.png

  • Прямой привод (мотор-колесо или direct drive) – крупный и увесистый двигатель, дающий ощутимое сопротивление на педали в выключенном состоянии. Позволяет проезжать большие расстояния с минимальными затратами сил. Можно тюнинговать без потери жизнеспособности.

    2_10.jpg

  • Кареточный – располагается в каретке и при этом почти не оказывает сопротивление на кручение педалей. Легкий вес и относительно небольшая мощность. Обычно велосипеды с таким типом мотора стоит немалых денег.

    3_12.jpg

Электродвигатели могут располагаться в переднем или заднем колесе, а также в обоих одновременно:

  • Вся прелесть расположение мотора сзади в том, что при передвижении он толкает райдера вперед. Двигатель, конечно, сильно нагружается, так как ему надо передвигать как сам велосипед, так и человека. За то получается лучшая тяга и стабильность, потому что развесовка смещается назад.
  • Если двигатель расположен спереди, то в этом не так уж и много преимуществ. Туда нельзя поставить мощный мотор, иначе будет теряться стабильность при поворотах. Но плюс все же есть, и это почти полноприводный режим. Кручение педалей будет приводить в движение заднее колесо, а двигатель — переднее.
     
  • Отдельно стоит выделить полноприводные электровелосипеды, когда мотор устанавливается с двух сторон. Самое главное преимущество – это улучшенная тяга, а значит, ему будет значительно проще забираться в горки, пробираться по сложным рельефам. С другой стороны, он потребляет немало электроэнергии.

Чаще всего моторы на электровелосипедах варьируются от 250 Ватт до 1.5 киловатт. Все что мощнее уже относятся к электромотоциклам.

Разберем самые популярные из них:  

  • 250 Ватт – устанавливаются в компактные велосипеды городского типа и спокойных прогулок по парку. С таким двигателем можно будет разогнаься от 25 до 30 км/ч на одной ручке газа без кручения педалей.
     
  • 500 Ватт – золотая середина между слабыми и мощными моторами. Таких электровелосипедов большинство, потому они подходят практически каждому. Такая мощность очень хорошо себя зарекомендовала. Максимальная скорость идет до 40-45 км/ч в зависимости от модели. Тяга достаточно уверенная, чтобы 100-120 килограмм поднимать в не очень крутые горки, а с 70-80 кг - нагрузки практически на любые.
     
  • 1 Киловатт – мотор с такой мощностью может делиться на два по 500 Ватт, либо на один. Один же, в сою очередь, тянет намного лучше, и итоговая скорость будет тоже чуть выше до 50-52 км/ч. Будет хорошим выбором для людей с большой комплекцией от 100-120 килограмм и холмистой местностью вокруг, а также для курьеров или тех, кто хочет прокатиться с ветерком. В отличие от 500W двигателя, этот спокойно заедет на крутые подъемы при полной нагрузке.
     
  • 1.5 Киловатта – подойдет для людей, которые хотят перевозить на нем что-то тяжело, получать драйв от скорости или пересекать местность по бездорожью. Максимальная скорость, с которой можно разогнаться до 60 км/ч. Это более чем достаточно для езды на велосипедах. Часто используется в велосипедах горного типа.

 

Аккумуляторные батареи.

Электровелосипеды называются электрическими, потому что есть аккумулятор, который приводит в действие мотор. Чем больше его объемом, тем больше с ним можно проехать. Давайте более подробно разберем эту тему.

6342652737.jpg

Располагаются акб в зависимости от размера и конструкции велосипеда: на багажнике или под ним, в раме или на ней, под сиденьем и даже в подседельной трубке (только у xDevice).

Сколько проезжает аккумулятор на одном заряде? Сейчас мы поделимся с вами одной секретной формулой для расчета приблизительного пробега. Берем ампер-часы, указанные на аккумуляторе, умножаем на 3 и получаем примерную дистанцию. Актуально рассчитывать для веса до 80 кг, при температуре 20 градусов и езде по ровной дороге. Обычно точные цифры указывает производитель, так как каждая модель проходит тест драйв с разными условиями.

Увеличить указанный пробег у электровелосипеда можно с помощью комбинированного режима. То есть, когда велосипед включен и райдер крутит педали. В таком случае, мотор начинает помогать крутить педали, он не сильно нагружается, и затраты аккумулятора уменьшаются. Это позволяет проезжать сверх завяленной дистанции примерно в 1-1.5 раза.

Виды акб:

  • Литий-ионный (Li-on) аккумулятор популярен за счет своего небольшого веса, приемлемой цены, быстрой зарядки и выдержки до 1000 циклов. Из минусов только то, что быстро садиться при отрицательной температуре.
     
  • Литий-железо-фосфатная (LiFePO4) батарея может похвастаться выдержкой от 3000 до 4000 циклов. Такие же легкие, как Li-on, и отлично себя чувствуют на морозе. Из минусов – это высокая цена.
     
  • Свинцово-кислотная (SLA) аккумуляторная батарея стоит не много и практически не требует ухода. Но при этом тяжелая, быстро изнашивается, теряет свою первоначальную ёмкость и долго заряжается. Её вес напрямую зависит от напряжения. На каждые 12 Ватт аккумулятор тяжелеет на 3.5 кг. Срок жизни всего 300-500 циклов.

 

Какую геометрию рамы выбрать?

elektrovelosiped-greencamel-minmax.jpg     green-camel-trank-18-v-2-elektrovelosiped-gorodskoj.png

      

Тут тоже всё зависит от самого человека и его физических особенностей.

Есть три вида:

  • Низкая – посадка на велосипед осуществляется простым перешагиванием. Не нужно высоко поднимать ногу и совершать лишних действий.
     
  • Прямая – поперечная палка. Ногу придется перекидывать, что не всегда удобно и некомфортно. Но есть исключения, где рама прямая, но расположена намного ниже.
     
  • Горная – классический треугольник, жесткий и надёжный, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Садить на горную раму тоже не просто, как и на прямую. Придется также закидывать ногу либо через заднее колесо, либо саму раму.

Также у определенных электрических велосипедов складывается только как рама, а у кого-то - руль с сиденьем. Это позволяет компактно хранить его дома, перевозить в багажнике автомобиля или общественном транспорте.

 

Выбор размера колес

rockwheel-ks26perednee-koleso.png   rockwheel-n26-elektrovelosiped-perednee-koleso.png   elektrovelosiped-yokamura-combo-bez-podveski-diskovyj-tormoz.png

Рассмотрим для примера самые ходовые размеры:

  • 14 до 16 дюймов — практически нет различий. Но, как правило, электровелосипеды на 14 идут с литыми дисками, а на 16 - спицованные. Тут уже дело вкуса, кому что понравится. Практически все велосипеды с такими диаметрами небольшие, полностью складные, дешевые и, к сожалению, медленные. Такой транспорт чаще всего выбирают пожилые люди.
     
  • 20 дюймов – такие колеса полюбились массами людей. У них вполне неплохой накат и при этом выглядит лаконично, законченно и не миниатюрно. Поэтому такие модели с такими колесами любят и покупают. Фэтбайки на 20 дюймов – диаметр один и тот же, но из-за того, что покрышка гораздо шире, у них лучше сцепление, проходимость и амортизация.
     
  • 26 дюйма – огромные колеса, которые обеспечат хороший накат, но если установлен редукторный мотор. Они понравились пользователям еще до изобретения электровелосипеда. Также используются как в обычных велогибридах для города, так и фэтбайках для езды по бездорожью

Конечно, тут представлены не все размеры, потому что и много, но суть у них одна.

 

Тормозная система

f20-m_bizon_perednee_koleso.png

  • Дисковые механические – они самые популярные, долговечные, надежные, легкие и легкие в обслуживании.
     
  • V-brake – чаще всего ставятся на моделях детских велосипедов. В случае с электровелосипедами, это компактные и медленные варианты. С большой скоростью тормозят они плохо. У них трудная регулировка и быстро стираются колодки, но они отлично проявят себя, если вы будете двигаться не быстрее 20 км/ч.
     
  • Дисковые гидравлические – лучшее из решений для велогибридов. Механический тросик заменен на жидкостный. Это значит, что при торможении придется прикладывать меньше усилий и их гораздо проще регулировать.

По итогу

При выборе электровелосипеда нужно определиться, где вы будете ездить? Отсюда уже вытекает вопрос о мощности, размере колес и виде рамы. Далее уже идут вкусовые предпочтения по внешнему виду и навороченным гаджетам на нем. Чем больше вы рассказываете продавцу о своих потребностях, тем более подходящий велогибрид станет вашим верным помощником в будущем.